В работе мобильного приложения Homebank наблюдаются сбои

В Halyk bank отреагировали на перебои в работе мобильного приложения Homebank, передает ИА «NewTimes.kz».

Фото: ustinka.kz

В банке заверили, что все деньги физических и юридических лиц находятся в сохранности и доступности.

«Банк прилагает все усилия для восстановления работы приложения в кратчайшие сроки. Мы приносим извинения за доставленные неудобства, благодарим за понимание и терпение», – говорится в сообщении.

Для клиентов в штатном режиме в отделениях банка и через платежные терминалы или банкоматы доступны любые финансовые операции, в том числе:

  • внесение или снятие наличных;
  • совершение переводов и оплата различных услуг;
  • в стандартном режиме работает приложение для бизнеса Onlinebank;
  • проведение операций через POS-терминалы банка.