Жительница села Качар Виктория Курочкина пропала в сентябре 2017 года. Спустя два года нашли останки ее тела, однако родные женщины все еще не могут получить их для захоронения, передает ИА «NewTimes.kz».
Редакции NT в управлении полиции Рудного ответили, что родственникам погибшей необходимо разъяснить, что останки скелетированного трупа признаны вещественным доказательством по уголовному делу.
«По данному случаю зарегистрировано уголовное дело по статье УК РК «Убийство». 23 мая 2019 года в Федоровском районе обнаружены фрагменты скелетированного трупа человека. Судебная молекулярно-генетическая экспертиза подтвердила их принадлежность жительнице поселка Качар», — сообщила пресс-служба полиции.
Как пишет издание alau.kz, женщину искали несколько месяцев. В поисках были задействованы 140 сотрудников полиции, также привлечены службы ЧС, пожарной службы, специалисты местного отдела образования.
Сестра пропавшей Римма Рыжова сообщила, что в 2019 году найдены останки погибшей.
«В 2019 году моему брату сообщили, что на территории Федоровского района найдены останки. Предположительно Виктории. Брат сдал анализ на ДНК. В течение двух месяцев нам обещали результат. Но ответа так и не было. Брат в 2020 году весной вновь обратился в полицию и у него опять взяли анализ. Что-то с первой экспертизой не получилось», — говорит Римма Рыжова.
Также сестра пропавшей утверждает, что они захотели забрать найденные останки, чтобы похоронить. Однако им их никто не выдает.
«Мы ждали ответа. Нам дали номер телефона следователя, который сказал, что дело находится в архиве Рудного. Стали выяснять, где останки. В Федоровском морге нам сказали, что полицейский их забрал. Полицейский, в свою очередь, сказал, что не забирал. Все обещают перезвонить, но никто не звонит. Где нам останки искать, как нам ее похоронить, мы не представляем», — говорит Римма.