Пробелы в знаниях школьников из-за «дистанционки» признали в МОН РК

Вице-министр образования и науки РК Шолпан Каринова рассказала о пробелах в знаниях детей, которые находились на дистанционном обучении в период пандемии, передает ИА «NewTimes.kz».

Фото: ИА «NewTimes.kz»

По ее словам, министерство образования провело мониторинг дистанционного обучения, по результатам которого выявили пробелы в знаниях школьников.

«Мы отслеживали качество обучения. В первую очередь, это электронные журналы, они на сегодня дают возможность отслеживать как формативное, так и суммативное оценивание учащихся. При этом, когда мы проводили мониторинг обучения, брались за основу и другие меры, в частности, анкетирование педагогов и учащихся. Результаты на сегодня есть. Так же как и во многих других странах, в нашей не исключено, что основные предметы, такие как математика, языки, даются сложно, в них, конечно, пробелы есть», — озвучила Каринова.

В связи с вышесказанным у ведомства есть видение, как восполнить потери в знаниях. Например, учителям разрешили корректировать свои учебные планы, чтобы останавливаться на сложных темах.