Третья церемония вручения международной профессиональной музыкальной премии Bravo в области классического искусства состоялась на исторической сцене Большого театра в Москве, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на сайт посольства РК в России.
Казахстанская оперная певица Майра Мухаммедкызы стала победителем в номинации самых популярных классических исполнителей стран-партнеров.
По сложившейся традиции награду лауреатам вручают звезды мировой величины, легендарные оперные исполнители и иностранные дипломаты. Заветную статуэтку наша соотечественница получила из рук советника посольства Казахстана в России Едиля Хозеулы.
Майра Мухаммедкызы призналась, что для нее большая честь и в то же время большая неожиданность завоевать такую престижную премию.
«Хотя за более чем 30-летнюю творческую деятельность я побеждала на многих конкурсах, но сегодня мне очень волнительно и приятно стоять на исторической сцене среди знаменитых личностей», — сказала она.
Популярный российский телеведущий Андрей Малахов назвал эту победу достойным подтверждением таланта и успеха казахской певицы, пожелав ей всего наилучшего.
Исполнительный продюсер премии BraVo Юрий Андрейчук отметил, что Казахстан дарит миру потрясающих артистов.
«Сегодня мы рады приветствовать Майру Мухаммедкызы — первого поющего директора театра оперы и балеты — лауреата нашей премии, это безумно почетно для нас», — сказал он.
Майра Мухаммедкызы — заслуженная артистка Казахстана, лауреат Государственной премии РК, лауреат многих престижных международных конкурсов, первая казахстанская солистка парижского «Гранд Опера».
В январе этого года она была назначена директором театра оперы и балета в Шымкенте.
Премия Bravo учреждена в 2017 году и вручается ежегодно с 2018 года в области классической и популярной музыки. В 2020 году церемония не проводилась из-за пандемии коронавируса.
Отличительной чертой премии являются прозрачность выдвижения номинантов и создание объективной картины популярности артистов на основании не личных предпочтений, а по итогам аналитических показателей, предоставленных профессионалами музыкальной индустрии и подкрепленных фактографическими данными о количестве проданных билетов на концерты, тиражом синглов и альбомов, популярностью песен в радио- и телеэфире, числом просмотров на YouTube, упоминаниями в СМИ и т. д.