«Правительство для граждан» обратилось к казахстанцам в связи с участившимися случаями мошеннических действий, передает ИА «NewTimes.kz».
В госкорпорации предупредили, что сотрудники ЦОНов не обзванивают клиентов и не просят погасить долги или сверить паспортные данные.
Уточняется, что работники госкорпорации также не имеют доступа к базам данных должников, не могут заблокировать банковские счета или поставить запрет на выезд за границу.
«Вся коммуникация с клиентами осуществляется только через единый контакт-центр 1414. Через SMS-уведомления клиентам сообщают об имеющейся брони, истечении срока действия документов или готовности госуслуги», — говорится в официальном сообщении.
В «Правительстве для граждан» попросили казахстанцев быть бдительными и не передавать посторонним свои паспортные данные или цифровые подписи, так как, получив доступ к вашему личному кабинету, злоумышленники могут использовать вашу личную информацию в корыстных целях.