От рук женщины с диагнозом «пиромания» уже пострадало более 10 семей. Люди жалуются, что местная полиция и акимат бездействуют, передает Первый канал «Евразия».
Гульнару называют пироманкой. В Акколе ее знают и боятся все.
По словам горожан, женщина нигде не работает, у нее нет собственного дома. И если кто-то отказывает в ночлеге, то жди беды, утверждают местные.
По словам погорельцев, женщина обычно взламывает дверь и поджигает дом изнутри.
Гульсара Кабикужанова планировала отдать дом своей дочери. Но сейчас от него осталось только пепелище.
В ночь, когда сгорел дом Гульсары, на помощь пришли соседи. Один из них и увидел поджигательницу.
Ему показалось странным, что Гульнара оказалась в три часа ночи недалеко от места происшествия.
«Обычный человек мимо бы не прошел. Он бы помог или спросил, а она из-за угла наблюдала. Я сразу понял, что здесь что-то неладное, и решил поинтересоваться. Она начала убегать, я погнался за ней и понял, что это она», — рассказал сосед Александр Пономаренко.
Но больше всего пострадавших пугает, что даже при явных уликах полиция отпускает подозреваемую уже на второй или третий день после задержания.
При этом женщина свою вину в поджоге признает. Два года назад из-за нее без крыши осталась многодетная семья.
По словам хозяйки дома, к счастью, обошлось без жертв. Суд дал преступнице условное наказание, фактически она была на свободе.
В акимате о держащей в страхе весь город женщине, конечно, знают, но говорят, что сделать ничего не могут. Все в руках суда и полиции.
Кстати, правоохранительные органы по последнему случаю с поджогом дома Кабикужановых начали расследование.
«Сейчас она проверяется. Ее не в самом месте преступления, а в районе совершения только видели. Все жители Акколя про нее знают, что у нее есть склонность к поджогам. В наше поле зрение попадали или кого бы мы могли подозревать не было», — говорит заместитель начальника отдела полиции Жараскан Ахмердиев.
Поджигательницу отправили на принудительное лечение в психоневрологическую клинику.
Местные жители боятся, что она скоро выйдет и снова возьмется за старое.