Получать пособия по инвалидности и услуги при утрате трудоспособности в РК станет проще

Министерство труда и социальной защиты населения РК упростило получение проактивных услуг «Назначение социальной выплаты на случай утраты трудоспособности» и «Назначение государственного социального пособия по инвалидности», передает ИА «NewTimes.kz».

Фото: pexels

Теперь, чтобы подтвердить оказание этих услуг, достаточно одного SMS-сообщения.   «Ранее процесс получения вышеуказанных услуг включал в себя два SMS-сообщения — согласие на оказание госуслуги в проактивном формате и отправку 20-значного IBAN-номера банковского счета, на который пользователь желал получить выплату или пособие. Теперь подтверждение выбора банка обслуживания будет являться автоматическим согласием на оказание госуслуги», — говорится в сообщении.

МТСЗН на постоянной основе проводятся работы по улучшению текущих электронных процессов и переводу бумажных форм оказания услуг в электронный и проактивный форматы.

Как сообщалось ранее, в этом году в рамках реинжиниринга государственных услуг в новом измененном формате были запущены следующие проактивные услуги: 

«Назначение социальной выплаты на случай потери работы»; «Назначение пособия многодетной семье»; «Назначение социальной выплаты на случай потери кормильца»;  «Назначение государственного социального пособия по потере кормильца».