Компания прокомментировала повышение стоимости услуг столичным жителям, передает ИА «NewTimes.kz».
В связи со вспышкой коронавирусной инфекции («Омикрон») в Нур-Султане АО «Астана — РЭК» испытало нехватку линейного персонала, осуществляющего снятие показаний приборов учета электрической энергии.
В январе сотрудники компании сняли фактические показания в частном секторе, в некоторых случаях они выше среднесуточного расхода, выставленного в декабре 2021 года.
«Таким образом, потребители индивидуальных жилых домов в своих квитанциях увидели начисления за фактическое потребление электроэнергии в январе 2022 года и неучтенный объем за декабрь 2021 года», — говорится в сообщении компании.
Всем потребителям, обратившимся в компанию, специалисты дают подробные разъяснения. Жители удовлетворены ответами.
«АО «Астана — РЭК» сообщает, что компания действует строго в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан в области электроэнергетики», — отметили в АО «Астана-РЭК».
Всем потребителям индивидуальных жилых домов начисления объемов электрической энергии производятся по фактическим показаниям прибора учета и в соответствии с правилами пользования электрической энергией.
Компания принесла извинения за доставленные неудобства.
Также в компании напомнили о том, что вопросы начислений за потребленную электроэнергию многоквартирных жилых домов — в компетенции энергосбытовых компаний.
Ранее в Сети появилась жалоба горожанина на АО «Астана — РЭК». Мужчина опубликовал квитанцию, в которой указано, что он должен заплатить за электричество 734 388 тенге. Его поддержали комментаторы, которые также написали о подорожании коммунальных услуг. На жалобы отреагировал комитет по регулированию естественных монополий министерства национальной экономики РК.