С прошлой недели казахстанцы жалуются на проблемы с доступом к популярному интернет-магазину Wildberries. У пользователей не проходит оплата, исчезла вся информация о заказанных товарах, приложение и сайт не загружаются полностью. Об этой ситуации журналисты спросили в кулуарах правительства у министра торговли и интеграции Бахыта Султанова, передает ИА «NewTimes.kz».
«Информация о наличии сбоя на портале ряда таких маркетплейсов у нас есть. На соответствующие жалобы мы реагируем. Как таковых жалоб пока не было. Когда получили информацию, тут же связались с Wildberries. Они обещали, что сегодня этот сбой будет решен», — ответил Бахыт Султанов.
Официальный чат Wildberries в Telegram сообщает, что они работают над устранением проблем.
«Уважаемые продавцы! Мы столкнулись с техническими проблемами и просим вас приостановить доставку и отгрузку запланированных на 14 и 15 марта поставок для склада Коледино. По завершении техработ, о которых мы вас уведомим, вы сможете запланировать поставку на другую дату в вашем личном кабинете», — написали сотрудники компании.
Позже в Wildberries сообщили, что устранили более 70% ошибок в работе сайта и приложений и в ближайшее время будут исправлены ошибки по оформлению заказов на сайте.