Даже номер домофона: Базу клиентов «Яндекс.Еды» в Казахстане слили в Сеть

В Казнете распространилась информация о том, что данные клиентов «Яндекс.Еды» оказались в открытом доступе. Пресс-служба компании отреагировала на рассылку, передает ИА «NewTimes.kz».

Фото: Unsplash

«Там указан адрес, телефона и даже номер домофона. Ну и на какой системе смартфон клиента — IOS или Android. Так же доступна информация итоговой суммы заказов за месяц и за полгода. И самое главное — фамилия и имя клиента», — пишет Telegram-канал «Астана. Что? Где? Когда?».

В компании «Яндекс» сообщили, что никаких новых инцидентов в сфере информационной безопасности с 1 марта не было.

«Речь про утечку, о которой «Яндекс Еда» рассказала 1 марта и тогда же уведомила всех затронутых пользователей по электронной почте. Мы работаем с правоохранительными органами и ресурсами, которые могут использовать злоумышленники, для минимизации распространения массива», — говорится в официальном комментарии.

Стоит отметить, что 1 марта «Яндекс Еда» сообщала об утечке данных в результате недобросовестных действий одного из сотрудников. По его вине телефоны клиентов и информация об их заказах была обнародована. Тогда уточнялось, что утечка не коснулась банковских, платежных и регистрационных данных пользователей (логинов и паролей).