Работники Центра обслуживания населения Алатауского района города Алматы смогли узнать детали предстоящего референдума. О вносимых поправках в главный закон страны им рассказали члены республиканского и городского штаба - депутаты от партии AMANAT Жулдыз Сулейменова, Кали Сарсенбай, Асия Аканова и руководитель алматинского штаба партии Мейржан Отыншиев, передает ИА «NewTimes.kz».
«Сегодня мы провели разъяснительную работу по референдуму и конституционным реформам в Центре обслуживания населения Алатауского района для сотрудников и граждан, прибывших в сам центр. Одной из основных целей стало разъяснение того, что конституционные реформы - важный процесс для будущего нашего государства и для каждого гражданина, разъяснение его содержания о предстоящих изменениях и статьях. Со стороны алматинцев было много вопросов. Это социальные проблемы, вопросы инклюзивного образования, а также предложения по увеличению количества визуального контента, так как есть трудности с восприятием большого материала в текстовом формате. В рамках своей компетенции мы провели разъяснительную работу. Все вопросы будут на моем личном контроле», ― рассказала член депутатской фракции партии в мажилисе Ж.Сулейменова.
Партийцы отметили, что самым главным вопросом является переход от суперпрезидентского правления к президентскому.
«Предстоящий референдум – это исторический процесс, определяющий будущее нашего государства. Предлагаемые поправки в Конституцию имеют для страны колоссальную значимость, они сориентированы на общество, которое сейчас вступает в период активной трансформации. В этом общем деле, мы как казахстанцы должны показать свою гражданскую позицию» ― отметил депутат маслихата Алматы Кали Сарсенбай.
Граждане также обратились к аманатовцам по вопросам повышения качества жизни людей с инвалидностью, а также оказания специальных медицинских услуг и страхованию для педагогов.
Ежедневно взаимодействующие с населением работники ЦОН поблагодарили за чёткое разъяснение цели и сути запланированного на 5 июня этого года референдума сказав, что полученная в ходе встречи информация поможет им правильно отвечать на вопросы, задаваемые посетителями в ходе получения государственных услуг.