Пассажиры FlyArystan почти на сутки застряли в аэропорту Шымкента

Свыше 170 пассажиров авиакомпании «FlyArystan» не смогли вовремя вылететь в Актау, перелеты переносили несколько раз, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на Lada.kz.

Фото: Lada.kz

По словам пассажиров рейса Шымкент-Актау авиакомпании «FlyArystan», изначально вылет был назначен 15 июля в 20:10. Вскоре его уже назначили на 02:50. Из-за технических причин рейс снова перенесли на 05:00.

По прибытии в аэропорт сообщили об отмене рейса, и якобы они ничем не могут помочь.

Из 171 пассажира 70 человек сдали билеты обратно.

Люди начали выражать свое недовольство. На место прибыли стражи порядка. Никаких действий, по словам пассажиров, полиция не принимала.

В пресс-службе «FlyArystan» сообщили, что по данному вопросу нужно направить официальный запрос.

С пассажирами все же встретились представители авиакомпании. Они предоставили им талоны на еду на сумму 1800 тенге, а также места в гостинице.

«Все устали морально и физически. Мы почти на сутки застряли здесь», ― говорят пассажиры.

Как сообщили представители «FlyArystan», рейс Шымкент-Актау назначен на 23:50 (время Шымкента).

Из-за многочисленных жалоб пассажиров по фактам задержек рейсов авиакомпаний «Air Astana» и «FlyArystan» комитет гражданской авиации и Авиационная администрация Казахстана проведут соответствующее расследование.