Министерство энергетики РК и крупные сети АЗС запустили горячую линию для приема жалоб и обращений граждан по вопросам дизельного топлива, передает ИА «NewTimes.kz».
Горячая линия поддержки клиентов доступна по стационарному и мобильным номерам, а также в популярных мессенджерах.
Call-center:
Данный вид обратной связи с центральным государственным органом позволит гражданам оперативно сообщать в министерство энергетики РК о нарушениях на заправках страны.
Читайте также: «Казахстанцы не должны страдать из-за этого»: Смаилов о дефиците дизтоплива
За горячей линией Минэнерго закреплен оператор, который будет мониторить и анализировать поступающие обращения.
«После проверки достоверности поступившей информации от граждан все факты необоснованных действий и нарушений будут передаваться для принятия соответствующих мер в компетентные государственные органы. Для исключения домыслов и кривотолков призываем граждан оказать содействие и сообщать на горячую линию о нарушениях со стороны АЗС или о незаконном наливе», — просят в ведомстве.
Горячие линии на крупных АЗС страны:
Qazaq Oil и «КазМунайГаз»
Sinooil
Центр поддержки — 8-800-080-5444
«Газпромнефть»
Читайте также: В два раза дороже обойдется дизель иностранцам в Казахстане
Напомним, в ноябре прошлого года в Казахстане ввели полугодовой запрет на вывоз бензина, дизтоплива и некоторых видов нефтепродуктов. В апреле этого года его продлили на полгода.