Опубликованы телефоны для жалоб казахстанцев на автозаправки

Министерство энергетики РК и крупные сети АЗС запустили горячую линию для приема жалоб и обращений граждан по вопросам дизельного топлива, передает ИА «NewTimes.kz».

Фото: ИА «NewTimes.kz»

Горячая линия поддержки клиентов доступна по стационарному и мобильным номерам, а также в популярных мессенджерах.

Call-center:

городской телефон +7 (7172) 78-69-55 мобильный телефон +7 (708) 812-02-31 Telegram/WhatsApp +7 (708) 812-02-31

Данный вид обратной связи с центральным государственным органом позволит гражданам оперативно сообщать в министерство энергетики РК о нарушениях на заправках страны.

Читайте также: «Казахстанцы не должны страдать из-за этого»: Смаилов о дефиците дизтоплива

За горячей линией Минэнерго закреплен оператор, который будет мониторить и анализировать поступающие обращения.

«После проверки достоверности поступившей информации от граждан все факты необоснованных действий и нарушений будут передаваться для принятия соответствующих мер в компетентные государственные органы. Для исключения домыслов и кривотолков призываем граждан оказать содействие и сообщать на горячую линию о нарушениях со стороны АЗС или о незаконном наливе», — просят в ведомстве.

Горячие линии на крупных АЗС страны:

Qazaq Oil и «КазМунайГаз»

Call-center 9911 Telegram/WhatsApp +7 (771) 046-46-46 Instagram azs_qazaq_oil

Sinooil

Call-center 8-800-070-01-80 Instagram sinooil.kz Helios

Центр поддержки — 8-800-080-5444

Telegram/WhatsApp +7 (777) 708-00-39 Instagram helios_kz для городских телефонов — helios.kz/kontakty

«Газпромнефть»

Call-center 8-800-080-10-08 Instagram gazpromneft_kz

Читайте также: В два раза дороже обойдется дизель иностранцам в Казахстане

Напомним, в ноябре прошлого года в Казахстане ввели полугодовой запрет на вывоз бензина, дизтоплива и некоторых видов нефтепродуктов. В апреле этого года его продлили на полгода.