Министерство энергетики РК и крупные сети АЗС запустили горячую линию для приема жалоб и обращений граждан по вопросам дизельного топлива, передает ИА «NewTimes.kz».
Горячая линия поддержки клиентов доступна по стационарному и мобильным номерам, а также в популярных мессенджерах.
Call-center:
городской телефон +7 (7172) 78-69-55 мобильный телефон +7 (708) 812-02-31 Telegram/WhatsApp +7 (708) 812-02-31Данный вид обратной связи с центральным государственным органом позволит гражданам оперативно сообщать в министерство энергетики РК о нарушениях на заправках страны.
Читайте также: «Казахстанцы не должны страдать из-за этого»: Смаилов о дефиците дизтоплива
За горячей линией Минэнерго закреплен оператор, который будет мониторить и анализировать поступающие обращения.
«После проверки достоверности поступившей информации от граждан все факты необоснованных действий и нарушений будут передаваться для принятия соответствующих мер в компетентные государственные органы. Для исключения домыслов и кривотолков призываем граждан оказать содействие и сообщать на горячую линию о нарушениях со стороны АЗС или о незаконном наливе», — просят в ведомстве.
Горячие линии на крупных АЗС страны:
Qazaq Oil и «КазМунайГаз»
Call-center 9911 Telegram/WhatsApp +7 (771) 046-46-46 Instagram azs_qazaq_oilSinooil
Call-center 8-800-070-01-80 Instagram sinooil.kz HeliosЦентр поддержки — 8-800-080-5444
Telegram/WhatsApp +7 (777) 708-00-39 Instagram helios_kz для городских телефонов — helios.kz/kontakty«Газпромнефть»
Call-center 8-800-080-10-08 Instagram gazpromneft_kzЧитайте также: В два раза дороже обойдется дизель иностранцам в Казахстане
Напомним, в ноябре прошлого года в Казахстане ввели полугодовой запрет на вывоз бензина, дизтоплива и некоторых видов нефтепродуктов. В апреле этого года его продлили на полгода.