Авиакомпания FlyArystan извинилась перед парализованным пассажиром

FlyArystan попросила прощения у Нияза Сундиталиева за инцидент в алматинском аэропорту, передает ИА «NewTimes.kz».

Фото: atpress.kz

В авиакомпании FlyArystan прокомментировали инцидент с парализованным мужчиной Ниязом Сундиталиевым, которому не разрешили взять в салон самолета специальную инвалидную коляску.

«По правилам перевозки колясок малоподвижных пассажиров существуют разные требования в зависимости от вида аккумулятора. В данном случае, сотрудник авиакомпании перепутал вид аккумулятора и потребовал его изъятие, что привело к невозможности перевозки коляски. Авиакомпания признает свою вину и приносит вам глубочайшие извинения», – говорится в сообщении.

В авиакомпании пообещали исправить ошибку и привезти инвалидную коляску Нияза Сундиталиева до его дома.

Также во FlyArystan заверили, что будет проведено дополнительное обучение сотрудника, допустившего ошибку.

«Авиакомпания признает свою вину и приносит Вам глубочайшие извинения.
Авиакомпания заверяет, что сотрудник, который допустил ошибку, пройдёт дополнительное обучение и тренинги. Вам будет оказана всесторонняя помощь в отправке коляски до адреса Вашего проживания. А также в качестве извинения и в надежде исправить ситуацию, авиакомпания предлагает воспользоваться Вам услугами перелёта в размере трех авиабилетов», – написал КГА.

Напомним, сотрудники FlyArystan не разрешили парализованному мужчине взять в салон самолета инвалидную коляску. Об инциденте в алматинском аэропроту пассажир Нияз Сундиталиев сообщил в Facebook. Он отметил, что 26 августа без проблем вылетел из Караганды в Алматы этой же авиакомпанией на этой же инвалидной коляске.