На сайте zhalobi.kz опубликован ряд жалоб казахстанцев из разных регионов о качестве связи и интернета, передает ИА «NewTimes.kz».
Так, алматинец Алибек пишет о плохом интернете и отвратительном качестве мобильной связи оператора Tele2. Он просит вернуть ему деньги.
Алмагуль Шаяхметова жалуется на оператора Activ. По словам женщины, ее не предупредили о повышении оплаты за тариф и ее деньги списались в никуда.
Автор жалобы Самат пользуется Altel. Он также говорит о том, что условия его тарифа были изменены на безлимит, однако оператор списывает купленные гигабайты практически «за воздух». Мужчина даже провел эксперимент и не пользовался интернетом в течение дня. Не взирая на это, гигабайты все-таки списались.
Еще один житель Алматы просит обратить внимание на связь в дачном массиве Черумушки. Он говорит, что пользуется Tele2, дома поставил роутер Beeline, но связь не работает ни там, ни там. Горожанин обращался в службу поддержки, но в ответ получил только обещания.
Житель ЗКО пожаловался на оператора Altel. Он утвреждает, что качество интернета у компании становится хуже из года в год. Он также отправлял запросы в службу поддержки, но толку не увидел.
«Оператор признает, что проблема есть, но решать он ее не хочет. Все обращения ни к чему не приведут», − пишет он.
Пользователь Activ из Костанайской области оставила негативный отзыв о компании, ссылаясь на то, что у них отвратительные условия тарифов, а также на то, что столкнулась с неуважением и непониманием в свой адрес со стороны сотрудников организации.
Практически на все жалобы в комментариях ответили специалисты компаний, которые попросили связаться с ними через соцсети и рассказать о столкнувшихся проблемах поподробнее.