«Хотели избавиться от тела»: Подробности убийства матери троих детей рассказали ее родные

Мать троих детей до смерти забили в Кызылорде. В день трагедии женщина отмечала свой день рождения в кафе вместе с мужем, его другом и двумя родственниками. Женщина захотела уйти домой пораньше, что вызвало гнев супруга. Мужчина стал зверски избивать ее. Позже на место приехал участковый, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на первый канал «Евразия».

Фото: ИА «NewTimes.kz»

«Участковый позвонил матери Ажар с ее же телефона. Она его в кафе оставила. Сказал, что они не закрыли счет. И говорит: «вы бы в больницу ее отвезли, потому что мужчина ее бил так, что она теряла сознание». Мать поехала к ним домой. Зять сказал: «не беспокойте ее, она спит". Когда она скинула одеяло, сразу поняла, что Ажар мертва. Муж и его друг хотели от тела избавиться, потому что ее вымыли, раздели и накрыли корпешками», — рассказывает тетя погибшей.

На лице Ажар не было живого места. По словам близких, удары муж наносил ей металлическим предметом. Подруги погибшей говорят, что побои она терпела и раньше. Когда они советовали разводиться, женщина стала отдаляться. За день до убийства ей исполнилось 27 лет. Без матери остались трое детей, младшему из которых всего 2 года.

«Она любила своих детей, она работала одна, обеспечивала одна, все терпела, должна была получить лицензию нотариуса и работать полноценно. Дети были всегда обуты, одеты. Она везде их водила. У них было все.

Мы с первого курса с ней дружили, с первого курса за одной партой сидели, мы дружили втроем. Я не знаю, это такой светлый человек, настолько душевный, почему именно она, я не знаю, я не могу сказать», —  вспоминает подруга пострадавшей Заина Исельбаева.

Ажар уже проводили в последний путь. В полиции возбудили уголовное дело. Подозреваемого задержали. За убийство ему грозит 15 лет тюрьмы. Обещают в полиции дать правовую оценку и действиям своих сотрудников на предмет халатности. Родственники жестоко убитой кызылординки хотят, чтобы не только участковый понёс ответственность, но и все, кто видел, что происходило в тот вечер, но никак не попытался вмешаться.