Call-центр для жалоб в случае завышения цен на продукты появился в РК

Министерство торговли и интеграции создало call-центр для аналитики данных цен на социально значимые продукты питания, передает ИА «NewTimes.kz».

Фото: ИА «NewTimes.kz»

Call-центр для обращений казахстанцев создан во всех регионах страны.

По данным ведомства, он создан для повышения достоверности анализа данных и учета обращений граждан, столкнувшихся с завышенными ценами на социально значимые продукты питания в магазинах у дома, рынках, супермаркетах и других организованных местах торговли.

«Время приема сообщений: с 9.00 до 19.00 с понедельника по пятницу. В будние и выходные дни граждане могут оставлять обращения в комментариях под аккаунтами Министерства торговли и интеграции в Facebook и Instagram», — говорится в сообщении.

По всем поступившим обращениям в министерстве также обещают организовать оперативные проверки.

В случае выявления фактов превышения размера установленной торговой надбавки на социально значимые продукты питания в размере 15 процентов материалы будут переданы в местные исполнительные органы для принятия дальнейших административных мер.