В Сети появилась жалоба казахстанки на авиакомпанию FlyArystan, которая отменила авиарейсы и не помогла женщине своевременно разобраться с возвращением на родину, передает ИА «NewTimes.kz».
В публикации говорится, что карагандинка больше месяца назад купила билеты для себя, детей и матери из Астаны в Ереван и обратно. На четвертый день пребывания в столице Армении ей пришло сообщение о том, что все рейсы из Еревана авиакомпания FlyArystan решила отменить. В течение суток она пыталась связаться с компанией, чтобы найти альтернативу по возвращению домой, однако ей ничем не помогли.
«Ни альтернативы, ни адекватной работы компании не увидела. Единственное, что они ответили, что можно либо ждать неопределенное время, пока восстановятся полеты, либо сделать возврат билетов через сайт, по которому покупала. На неопределенное время отложить перелет обратно у меня нет возможности, выехать с детьми в другую страну, откуда Fly продолжает делать перелеты в Казахстан, также нет возможности, и это небезопасно», — написала она в Facebook.
При оформлении возврата денежных средств ей рассчитали лишь 17% от той суммы, которую она оплатила при покупке. Также, учитывая то, что она покупала билеты заранее по низким ценам, покупка новых билетов у другой авиакомпании обходилась ей гораздо дороже.
На тот момент сотрудники авиакомпании несколько дней не выходили с ней на связь, в связи с чем она просила помощи.
Редакция NT связалась с карагандинкой, которая сообщила, что на данный момент FlyArystan вернул ей 40% от общей затраченной суммы на билеты. Женщина предоставила переписку, как она безуспешно пыталась связаться с компанией на протяжении нескольких дней. В итоге ситуация почти разрешилась. Завтра казахстанка вместе с семьей должна вернуться домой.