Simply заявила о закрытии своих карт для граждан санкционных стран, а потом передумала

Некоторые держатели Simply получили сообщения, что с 30 сентября клиенты, являющиеся гражданами стран, в отношении которых введены санкции, не смогут пользоваться приложением и картой. Но позже появилось заявление компании, что распространяемая в интернете информация не соответствует действительности, передает ИА «NewTimes.kz».

Скриншот с сайта simply.cards

О закрытии карт клиенты системы получили сообщения сегодня, 29 сентября, утром.

Как пишет канал FINANCEkaz, «в сервисе ссылаются на правила оферты, по которому могут отказать в обслуживании почти кому угодно, в том числе и гражданам стран, в отношении которых введены санкции».

«На самом деле под такой пункт оферты попадает и Казахстан, так как на сайте Минфина США сообщается что против трех казахстанских компаний введены санкции. Самое «прекрасное» в этой ситуации, что официальные сообщения на сайтах сервисов отсутствуют до сих пор, а сообщение о закрытии карты сервис прислал только за сутки до самого закрытия. То есть, выражаясь словами акционера Simply о внезапном выселении из арендных квартир: «Деловой человек, работающий на имя, так не делает».

FINANCEkaz осуждает подобное внезапное закрытие, о котором суперкрутой «необанк» даже боится официально написать на своем сайте. Мы считаем, что данная ситуация должна стать причиной тщательного изучения АРРФР в части нарушения прав пользователей», — говорится в сообщении паблика.

Но позже компания заявила в Сети, что информация, распространяемая в интернете на скриншоте, является некорректной консультацией клиента посредством мессенджера, а не официальной позицией компании. 

«Мы приносим свои извинения за доставленное беспокойство всем клиентам, которые были введены в заблуждение из-за этого сообщения. Сотрудник поддержки в обязательном порядке понесет ответственность. В системе Simply для продолжения сервиса может понадобиться дополнительная идентификация в соответствии с правилами предоставления сервиса, например, актуализировать паспортные данные. Всего таких аккаунтов в системе менее 1%, и с каждым клиентом, данные которого нужно будет актуализировать, мы свяжемся дополнительно и предоставим нужные разъяснения. Каждому из этих пользователей будет предоставлено время в 14 рабочих дней для актуализации данных», — сообщили в Simply.

Также так отметили, что это малая часть базы, которая получила уведомление в приложении и SMS, которые будут в скором времени дополнены обновленным запросом на актуализацию информации и тем же комфортным сроком в 14 дней.

Simply — цифровая платежная карта, интегрированная с мобильными финансовыми сервисами. Выпускается дочерней компанией Beeline «КазЕвроМобайл». Все деньги, размещенные на кошельках Simply, авансированы оператором в лице «КазЕвроМобайл» на счетах ForteBank.

Напомним, ранее компания Beeline заявила, что прекращает трансляцию некоторых российских телеканалов. По информации пресс-службы компании, список транслируемых каналов меняется уже с 5 октября.