Казахстанцев предупредили о возможных задержках и отмене авиарейсов из-за погоды

В зимний сезон возрастает вероятность задержек и отмены рейсов по погодным причинам, передает ИА «NewTimes.kz».

Фото: Pexels

30 октября Air Astana перешла в осенне-зимнюю навигацию, которая продлится до 25 марта. Этот период в авиации считается самым сложным из-за неблагоприятных метеорологических условий, которые влекут более частые задержки и отмену рейсов.

В компании напомнили пассажирам, что при отмене или задержке рейса по вине перевозчика или задержке, отмене рейса вследствие позднего прибытия воздушного судна, изменении маршрута перевозки авиакомпания обеспечивает прохладительными напитками через каждые два часа, горячим питанием — при задержке четыре часов. Далее горячее питание предоставляется в дневное время через каждые шесть часов, в ночное время — через каждые восемь часов. Если задержка рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов — в ночное время, перевозчик обеспечивает размещение в гостинице и трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно.

В случае отмены или задержки рейса по вине перевозчика на срок свыше десяти часов по выбору пассажира перевозчик обеспечивает перевозку пассажира ближайшим рейсом до пункта назначения, указанного в билете, или возвращает пассажиру полную стоимость билета.

Если отмена или задержка рейса происходит не по вине авиакомпании, в отдельных случаях для определенных категорий пассажиров авиакомпания идет навстречу и предоставляет гостиницу и трансфер.