Туристы застряли на канатной дороге Медеу – Шымбулак

В Казнете появилось видео, на котором посетители горнолыжного курорта пожаловались, что застряли на канатной дороге Медеу – Шымбулак. Пресс-служба курорта прокомментировала инцидент, передает ИА «NewTimes.kz».

Иллюстративное фото Аlmaty.tv

Как отметил в социальных сетях посетитель Шымбулака Амир Мирзоев, он и несколько других человек застряли на канатной дороге.

«Просидев 2,5 часа в кабинке при -15 градусах, по прибытии на станцию «Медеу» курорт не смог предоставить ни чая, ни пледа, ни скорой (на экстренный случай). Помимо экипированных людей, в кабинках были обычные отдыхающие, как правило, одетые не по сезону», — отметил Мирзоев в Instagram.

 

          Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Мирзоев Амир (@mirzoev_amir)

Пресс-служба горнолыжного курорта сообщила, что 9 декабря работа канатной дороги Медеу – Шымбулак была приостановлена на 45 минут, с 16.30 до 17.15, в связи с техническими неполадками.

«Причиной остановки стал выход из строя контактора системы мониторинга технического состояния канатной дороги, после чего данные о состоянии перестали поступать на центральный пункт, что привело к остановке канатной дороги. В 17.15 для спуска гостей, находившихся в момент остановки на канатной дороге Медеу – Шымбулак была произведена переналадка и запуск на резервном режиме до тех пор, пока технические неполадки не были полностью устранены технической бригадой ГК «Шымбулак», — сообщила пресс-служба.

Как отметили в пресс-службе, в 18.30 неполадки были полностью устранены технической бригадой ГК «Шымбулак», канатная дорога продолжила работу в штатном режиме.

Также добавили, что гостям, находящимся в этот промежуток времени в очереди на канатную дорогу, была организована бесплатная раздача чая.

«Рестораны продолжили работу, чтобы гости курорта смогли подождать свою очередь на спуск в тепле. Также для гостей с детьми был организован трансфер на служебных машинах до «Медеу». В настоящий момент приняты необходимые меры для снижения рисков повторения подобных ситуаций и уменьшения дискомфорта гостей курорта в рамках подобных инцидентов, в том числе ведется работа по установке спас-чемоданчиков (спас-одеяло, самогреющиеся стельки, сухой паек, активированный уголь, жаропонижающее, средство от аллергии, средство от диареи, глазные капли) для внештатных ситуаций в каждую кабину канатной дороги. Администрация курорта приносит свои извинения за причиненные неудобства», — заявили представители ГК.