Жительница столицы пожаловалась на рост цен на такси компании «Яндекс», передает ИА «NewTimes.kz».
Девушка опубликовала скриншот мобильного приложения, где показаны цены за поездку в черте города за 7880 тенге эконом-классом.
«Это позор! Как устанавливают тариф? Все продолжает работать бесконтрольно? Альтернативного такси нет? «Индрайвер» смотрит на Яндекс и тоже повышает оплату», — возмущается горожанка.
Редакция NT обратилась в пресс-службу «Яндекс Go» за разъяснением. В компании ответили, что тарифы, из которых складывается цена всей поездки, не менялись. Однако пользователей попросили учитывать, что на итоговую цену влияют не только тарифы, но и другие факторы, например, объем спроса на поездки, количество свободных машин на линии, расстояние и длительности поездки.
«Чем дольше длится поездка, тем она дороже, а в утренний и вечерний часы пик из-за пробок или заснеженных дорог скорость движения автомобилей в целом ниже. Например, во время снегопада и плохой погоды число желающих поехать на такси многократно увеличивается. При этом количество активных водителей уменьшается — при такой дорожной ситуации не все могут выйти на линию. Чтобы привлечь больше водителей, в сервисе периодически действует повышающий коэффициент. Это временная мера, которая позволяет уехать на такси тем, кому это нужно срочно. Поэтому стоимость поездки по одному и то же маршруту в разное время может отличаться», — объяснили в компании.