Персонажей M&M's уберут из рекламы из-за гендерных разногласий

Компания решила отказаться от знаменитых персонажей M&M's из-за претензий покупателей, передает ИА «NewTimes.kz».

Фото: M&M's

Бренд M&M's компании Mars откажется от использования в рекламе знаменитых персонажей spokescandies («говорящих конфет»), Красного и Желтого.

Причиной такого решения стали споры, которые разразились в интернете после того, как компания внесла изменения в облик персонажей, пишет издание Wall Street Journal.

Сообщается, что перемены начались в январе прошлого года. Планировалось сделать героев более инклюзивными и поддерживающими женщин. Несмотря на то что большинство изменений было незначительным, например, зеленая M&M сменила ботинки go-go на кроссовки, а из имен персонажей исчезли приставки «мистер» и «миссис», многие пользователи Сети остались недовольны.

В компании заверили, что не ожидали такой реакции со стороны покупателей.

«Но теперь мы понимаем: даже обувь конфетки может быть разъединяющей. Это последнее, что хотели M&M's, поскольку мы все стремимся объединить людей», — отметили в пресс-службе.

На какой срок бренд решил убрать шоколадных персонажей, пока неизвестно.