Фанаты 60-летней Мишель Йео открыли на нее моду. Бренды берут ее имя, а зрители толпятся у кинотеатров, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на 31 канал.
Кинотеатры азиатских стран в последние дни делают рекордную выручку. Все потому, что накануне малазийская актриса китайского происхождения Мишель Йео получила «Оскар».
Отмечается, что она стала первой в истории азиаткой, удостоенной награды за лучшую женскую роль. Теперь поклонники осаждают кинотеатры, чтобы своими глазами увидеть оскароносную работу.
История незадачливой хозяйки прачечной, в руках которой внезапно оказывается судьба мультивселенной — не первая масштабная работа Мишель Йео. В ее фильмографии десятки ролей, в том числе в нашумевших «Мемуарах гейши» и боевике «Крадущийся тигр, затаившийся дракон». Но после «Оскара» 60-летняя актриса в одночасье стала культовой у себя на родине.
Малазийский бренд бисквитов даже сменил название. Теперь продукция марки официально называется «Печенье от Мишель». Зрители, не успевшие посмотреть громкую ленту, повалили в кинозалы наверстывать упущенное. «Мишелемания» захлестнула не только Малайзию, но и Корею, Китай, Таиланд и другие азиатские страны.
«Поначалу я думала, что фильм будет так себе. Бюджет небольшой, да и звезды не первой величины. Но им удалось собрать все воедино и сделать кино, которое никого не оставило равнодушным. Мне понравился глубокий смысл и сама подача. Один из лучших фильмов, что я смотрела», — отмечает тайская зрительница.
Напомним, Мишель Йео забрала «Оскар» в номинации «Лучшая актриса».