В редакцию ИА «NewTimes.kz» поступило обращение по поводу сбоя в работе Halyk Bank. Казахстанцы жаловались на то, что их счета обнулились, а до представителей банка не дозвониться.
«Карточные счета показывают ограничение, и денег на картах нет. У себя и у жены обнаружил. Пытался дозвониться на короткий номер, стучался в чат-бот и Facebook, нигде не отвечают», — рассказал один из клиентов банка.
Аналогичные жалобы есть и в последних публикациях Народного банка в соцсетях:
«Что со счетами? Почему нет уведомлений? Вы вводите нас в заблуждение! Всей стране аресты наложили?», «На всех карточках ограничение, не дозвонишься до вас, что происходит?», «У меня паника, что происходит?»
Как выяснилось, в работе приложения Homebank случился технический сбой.
«В самое ближайшее время приложение будет доступно клиентам. Приносим свои извинения за временные неудобства», — проинформировала пресс-служба финансового института.