Компания Coca-Cola сделала официальное заявление по поводу мурала в Алматы, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой Esquire.kz.
Заявление было распространено пресс-службой компании.
«Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации с муралом «снежный барс». Бренд Coca-Cola стремится объединять и поднимать людям настроение, а не наоборот. Но в компаниях работают люди, а людям свойственно ошибаться. На этот раз ошибку совершили и мы. Наше решение заменить мурал с ирбисом не было продиктовано меркантильными целями, варварским умыслом или стремлением обидеть алматинцев. К сожалению, мы поспешили с заменой мурала, основываясь только на заверениях КСК о согласии жителей дома, и не спросили предварительно мнение широкой общественности», — заявили в компании.
Они также подчеркнули, что уберут свой мурал и восстановят с ирбисом.
«Мы уберем наш мурал и восстановим мурал с ирбисом. В дополнение мы хотим сделать что-то полезное для обновления города. Недавно мы произвели из переработанного пластика разноцветные уличные скамейки и установили их в Парке им. Горького. Мы изготовим еще больше таких скамеек, а также поставим в городе столы для настольного тенниса, которые распишут местные художники стрит-арта», — рассказали в компании.
Ранее на стене одного из домов в Алматы появилось изображение рекламной кампании бренда, которое, по словам пресс-службы, было согласовано с акиматом и жителями. Новый мурал вызвал бурное обсуждение в соцсетях.