Многодетная мать занялась пошивом бомберов в казахском стиле

Кызылординский бухгалтер Айман Абдиева превратила хобби в профессию. Мама четверых детей открыла дом моды Aiman Abdi QAZAQBREND, обеспечив постоянной работой пять человек. Один из самых востребованных продуктов – бомберы национального колорита, передает ИА «NewTimes.kz».

Фото: акимат Кызылординской области

Айман говорит, что не думала, что хобби детства превратится в профессию. В момент нахождения в отпуске по уходу за ребенком она сшила и отделала несколько камзолов для детей из трех метров ткани, подаренной знакомой. Изделия были моментально распроданы. Таким образом, появляются первые оборотные средства будущего предпринимателя.

«Это был 2017 год. С тех пор я не спешила превращать свои интересы в профессию, несмотря на постоянное наличие заказов. Моя профессия — бухгалтер, и я продолжала работать по специальности. Только через два года я официально зарегистрировала свою компанию. До этого я осваивала все тонкости ведения бизнеса», — говорит молодая предпринимательница.

Она занимается пошивом национальной одежды, необходимой для различных традиционных мероприятий. Особенно часто заказывают одежду для детских тусаукесер и сундет тоев.

«Мне нравится шить одежду для малышей. Их аура уникальна. Кроме того, я часто общаюсь с бабушками и дедушками, когда они приходят и благословляют мое начинание. Я понимаю, что в такой момент мне важнее подарить эмоции, чем продать одежду. Поэтому к каждому заказу отношусь с большой ответственностью», — поделилась Айман Абдиева.

В прошлом году женщина приняла участие в региональной выставке-  конкурсе «Лучший товар Казахстана-2022» и стала победителем. Она отметила, что это дало мотивацию уверенно вести свое дело дальше.

«В прошлом году в качестве победителя регионального конкурса я приняла участие в республиканском этапе. Не получив призовое место, я, тем не менее, познакомилась с другими предпринимателями, товаропроизводителями. В том же году я получила льготный кредит за счет «Даму» и купила здание для дома моды», — говорит она.

Айман разрабатывает новые продукты для расширения сферы применения национальной одежды. Бомберы национального колорита, изготовленные для людей любого возраста, начиная с самых маленьких, сегодня стали одним из самых востребованных продуктов.

«В последнее время девушки средних лет и мужчины тоже стали чаще заказывать осенне-весеннюю верхнюю одежду с элементами национального колорита. Использование общенационального колорита в повседневной одежде становится трендом. Это отличная тенденция», — считает предприниматель.

Теперь Айман намерена открыть фабрику по пошиву национальной одежды.