Техника вышла из строя: В Алматы произошла задержка авиарейса до Уральска

Очередная задержка рейса из Алматы в Уральск обернулась скандалом. В минувшие выходные 140 пассажиров почти двое суток не могли вылететь из международного аэропорта. В результате люди были вынуждены ночевать прямо в терминале, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на ТК Almaty.tv.

Фото: Almaty.tv

Как рассказали ожидающие, все произошло из-за нежелания представителей авиакомпании предоставить своевременную необходимую информацию.

Люди должны были вылететь из Алматы в Уральск вечером 27 октября. Но рейс все время переносили. В итоге некоторым пассажирам пришлось ночевать в аэропорту без еды и воды.

«Причина, говорят, что не принимает аэропорт Уральска. Но мы звоним в аэропорт и много наших знакомых прилетели из Уральска. И нам говорят, мы вам можем предоставить до Актобе. До Актобе мы доедем, там нас на автобусе якобы довезут до Уральска. Но где гарантия что мы аман есен жетемиз?», - говорит пассажир Джамиля Рашева.

Жалуются и другие пассажиры.

«Это какое-то издевательство. Представители к нам не выходили, так как сегодня выходной. Никто не выходил долгое время. Нам не предоставили ни питье, ни жилье. Многие развернулись, были мамы с детьми, беременные», - возмутилась Улмекен Бекенова.

В авиакомпании объяснили длительную задержку рейса внезапными изменениями в погоде. Однако пассажиры утверждают, что не получили должной поддержки и своевременной информации от представителей авиаперевозчика.

«Задержка рейса произошла из-за того, что в аэропорту Уральска вышла из строя техника антиобледенительных систем. Для безопасности, было принято решение совершить рейс до Актобе и организовать транспорт до Уральска. Таким образом, рейс состоялся 29 октября в 4:20. Отказавшимся пассажирам вернули билеты или поменяли время вылета на другой день», - сообщил менеджер по корпоративным коммуникациям АО Air Astana Тлек Абдрахимов.

Помимо прочего, багаж некоторых пассажиров, как оказалось, забыли в Алматы. Но в авиакомпании пообещали все вернуть. Многие недовольные пассажиры теперь намерены потребовать у перевозчика компенсации за неудобства и сорванные планы.

Напомним, ранее казахстанка добилась возмещения расходов за отмену рейса.