Педагог рисует на уроках комиксы, чтобы пробудить у школьников интерес к физике, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на Kazinform.
В управлении образования области Абай рассказали, что учитель физики лицея «Білім-инновация» Жаскайрат Наубетов применяет особый подход к преподаванию физики.
Современный учитель использует социальные сети, компьютерные игры, комиксы-сериалы, чтобы повысить интерес учащихся к предмету. В развитии творческого мышления учащихся он начал преподавать физику через комиксы.
В результате, чтобы нарисовать комикс, ученик исследует тему, добавляет креатив, интересуется уроком. Учитель применяет необычный метод к ученикам 7-9 классов.
Комиксы по темам «Плотность», «Законы Ньютона», «Закон сохранения энергии», «Закон Архимеда» упрощают сложные для понимания уроки.
«Когда начал применять комиксы, у учащихся вырос интерес к физике, и они стали с энтузиазмом изучать мой предмет. Сейчас молодое поколение проводит много времени в смартфонах. Этот метод был рациональным в том, чтобы проводить время в телефоне эффективно и с пользой. Он развивает у ребенка мышление, творческие навыки, умение рисовать. Как часть сторителлинга, я использую ежедневно, чтобы заинтересовать учеников. Сейчас учащиеся сами учатся создавать комиксы и используют их для понимания новой темы», — делится своим опытом Жаскайрат.
Молодой специалист планирует в будущем организовать соревнования по комиксам среди учащихся.