Американское издание решило поразмышлять над этим вопросом. В свою очередь, портал vc.ru выписал вырезки из размышлений коллег из Нью-Йорка, передает ИА «NewTimes.kz».
С 1990 года каждую зиму зрители по всему миру собираются у экранов, чтобы понаблюдать за противостоянием оставленного в громадном особняке восьмилетнего Кевина и грабителей Гарри и Марва, даже если они уже множество раз просматривали этот фильм.
Как родители могли забыть ребенка дома и без оглядки улететь во Францию — вопрос дельный, но волнует зрителей не только он. Не менее занятно то, кем работали Кейт и Питер Маккалистеры, раз смогли купить такую недвижимость и выбрали для семейного отпуска на 15 человек не самый дешевый Париж.
«Дом на самом деле существует и располагается, по данным платформы для поиска недвижимости Realtor.com, в одном из самых престижных районов Чикаго — на Линкольн-авеню, 671. Он настолько большой, что две сестры и двое братьев Кевина и он сам явно жили в отдельных комнатах, не говоря уже о том, что места хватило бы и целой «роте» гостей», — пишет источник.
Издание уточняет, что лишь 1% чикагских семей мог позволить себе дом Маккалистеров в 1990 году, и статистика, по мнению экономистов Федерального резервного банка Чикаго, актуальна до сих пор. В середине 2022 года аналогичный особняк стоил бы около $2,4 млн.
В фильме ничего не говорится о профессиях Кейт и Питера Маккалистеров. В интернете полагают, что Кейт может быть модельером, поскольку в доме есть манекены, которые Кевин специально выставил у окон, чтобы грабители подумали, что он не один. Также решил и Тод Штрассер — автор трех романов, написанных на основе киносценариев к «Один дома».
Питера, в свою очередь, Штрассер сделал бизнесменом — просто потому, что это «беспроигрышный вариант». Писателю, как он сам признается, никогда и в голову не приходило всерьез размышлять о том, откуда у родителей Кевина деньги. Да и «супербогачами» он их не считал — они лишь «верхушка среднего класса», не более, заключил Штрассер.
«С последним соглашается и NYT. Маккалистеры хорошо одеты и располагают средствами, чтобы вызвать несколько минивэнов для поездки в аэропорт. Но в Париже, когда мама семейства пытается вернуться к сыну, ей приходится всеми способами буквально выторговывать билеты на ближайший рейс: она предлагает и $500, и карманный переводчик, и кольцо, и серьги», — говорится на странице источника.