Авиакомпания Fly Arystan заявила о сбое в системе

Fly Arystan уведомил клиентов о постепенном восстановлении расписания рейсов на 31 декабря, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на пресс-службу компании.

Фото: pixabay.com

30 декабря было отменено 26 рейсов авиакомпании.

Всем пассажирам отмененных рейсов Fly Arystan предлагает бесплатное перебронирование и полный возврат денежных средств.

«Информируем, что произошел сбой в системе, в связи с чем по некоторым запросам возвраты денежных средств считались со штрафом. Авиакомпания незамедлительно занимается решением данного вопроса с поставщиком услуг. Тем временем FlyArystan в мануальном формате совместно с партнерами-агентствами выполняет 100%-ный возврат денежных средств своим пассажирам», — говорится в сообщении авиакомпании. 

Кроме того, представители выражают искреннюю благодарность пассажирам за понимание и терпение в возникшей ситуации. Fly Arystan также просит пассажиров следить за уведомлениями, которые отправляются на указанные при бронировании номера, и самостоятельно отслеживать статус рейсов в мобильном приложении и на сайте.

Ранее пассажир самовольно открыл аварийную дверь самолета FlyArystan в Алматы.