Сотрудник банка помог клиенту с задержкой развития сохранить 6 млн тенге

Сотрудник одного из казахстанских банков заметил, что клиент находится под влиянием незнакомцев, и порекомендовал ему обратиться в отделение полиции, прежде чем отдавать крупную сумму денег, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на МВД РК.

Фото: NewTimes.kz

Случай произошел в области Абай. Сотрудник отделения ForteBank заметил, что клиент ведет подозрительный разговор по телефону о снятии денег со счета. Он написал записку, которую вместе с деньгами передал клиенту, и попросил его сначала обратиться к полицейским.

Мужчина дошел до модульного поста, расположенного неподалеку, и сообщил полицейским, что на его мобильник позвонил неизвестный. Злоумышленник представился сотрудником службы безопасности банка и убедил его во взломе личного кабинета.

«По сценарию звонивших, чтобы уберечь деньги, клиент должен был обналичить и перечислить 6 млн тенге на «безопасный» счет. Мужчина, имеющий задержку развития, поверил словам абонента и направился в банк», — говорится в сообщении. 

В отделении телефонный разговор услышал сотрудник банка. У него возникли подозрения, что клиент находится под влиянием третьих лиц, поэтому он попросил его обратиться в полицию.

Таким образом, сотрудник банка сберег средства мужчины.