Субсидирование городских автобусных маршрутов обсудили в Минтранспорта РК. В прошлом году выделялось порядка 216 млрд тенге, в этом — 242 млрд, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на агентство Kazinform.
На совещании, прошедшем под председательством министра транспорта РК Марата Карабаева, разговор также зашел об обновлении автобусного парка, работе тарифных комиссий и тарифообразовании, системе электронного билетирования.
В ходе встречи прозвучали вопросы касательно дефицита водителей автобусов.
В Акмолинской области на линиях в основном остались шоферы предпенсионного возраста. Аналогичные случаи имеют место быть практически во всех регионах страны. Перевозчики требуют, чтобы законодатели снизили возрастное ограничение для получения водительских прав категории D, а также отменили норму, требующую от водителя наличие 3-летней практики на маршрутке, прежде чем его допустят к управлению общественным транспортом.
Министр попросил доработать предложения и предоставить их на рассмотрение в конце февраля текущего года.
Читайте также: Смертельное ДТП в Алматы: Грозит ли срок водителю автобуса?
Не реагировали на пьяного: Полицейские Павлодара устроили социальный эксперимент в автобусе
Полицейские бежали по бурану, указывая путь автобусу в Павлодарской области
Автобус провалился в воронку на руднике