Ранее в Сети публиковалась информация о женщине, которая побывала на процедуре плазмолифтинга и из салона красоты ее увезли на карете скорой помощи с диагнозом «отек Квинке». Как все произошло, поделилась врач-косметолог, проводившая процедуру, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на местный паблик @kokshetautoday.
Владелица салона красоты, в котором проходила процедура плазмолифтинга, сообщила, что косметолог просто арендует кабинет, то есть это отдельное от салона красоты ИП.
«Мы стали свидетелями этого инцидента. 17 октября клиентка была записана к косметологу, который арендует у нас кабинет, буквально через несколько минут после того, как началась процедура, косметолог вышла и попросила вызвать скорую помощь. Мы провели все действия, то есть предоставили лед, повязку, вызвали скорую помощь, которая приехала через 15 минут. О. вышла своими ногами, то есть она дошла до скорой помощи, ее сопроводила косметолог С. до машины», — вспоминает события того дня хозяйка салона красоты.
Как отметил кокшетауский журналист, у косметолога С. имеется высшее медицинское образование. Она рассказала, что клиентка пришла на процедуру после хирургических операций красоты в городе Караганде. О. записалась на плазмолифтинг по назначению хирурга, чтобы быстрее зажили швы и восстановились ткани.
«Женщина пришла, все было как обычно, я собрала анамнез, аллергоанамнез был спокоен, с ее слов. На процедуре из швов начала сочиться кровь, естественно, я позвала сразу коллегу из соседнего кабинета для того, чтобы она вызвала скорую помощь, потому что ситуация была неясная для меня, нестандартная. В кабинете у себя я оказывала медицинскую помощь, так как у нее было кровотечение, приложила холод и тугую повязку, а почему произошло кровотечение, не могу сказать, если честно. Пациентка была после пластики, мы позвонили хирургу сразу», — рассказывает косметолог.
Хирург сказал, что, возможно, у нее лопнул какой-то сосуд, операция была тяжелая, 11-часовая. По словам косметолога, до приезда «скорой» она находилась рядом с клиенткой и не оставляла ее ни на минуту. Через пару дней косметолог решила съездить к ней в больницу, но женщина под расписку выписалась домой.
«Мне О. написала сообщение, что все очень плохо, ужасно, гематомы и все остальное, просит, чтобы я возместила ущерб — 2,5 млн тенге за операцию, которую я не проводила», — находится в недоумении косметолог.
По ее словам, восстановление проходило отлично, судя по фотографиям, никаких осложнений, побочных эффектов. Сейчас косметолог намерена разбираться с ситуацией в правовом поле.
Пресс-служба департамента полиции Акмолинской области сообщила, что по факту некачественного оказания косметологической процедуры начато досудебное расследование по части 1 статьи 306 УК РК «Выпуск или продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности». В рамках расследования компетентными органами проводятся необходимые проверки, назначен ряд экспертиз. По результатам тщательного и объективного расследования будет принято окончательное процессуальное решение.