Спор павлодарца и магазина решил государственный орган

Мужчина купил куртку в местном магазине, но, обнаружив, что размер не подошел, хотел вернуть товар обратно. Однако продавец отказался принимать вещь, передает ИА «NewTimes.kz». Покупателю пришлось обратиться в  областной департамент торговли и защиты прав потребителей.

Фото: depositphotos.com

Как пишет Pavlodarnews.kz, житель областного центра купил куртку в одном из магазинов, но уже дома обнаружил, что она не подходит по размеру. Обменивать или возвращать деньги за товар продавец отказалась. Тогда мужчина обратился в областной департамент торговли и защиты прав потребителей, где ему помогли составить досудебную претензию. 

В итоге в отделе вернули полную стоимость товара.

В ведомстве рассказали, что по 14-й статье закона РК «О защите прав потребителей» покупатель вправе в течение 14 дней обменять товар в том месте, где его купил, на аналогичный другого размера, формы, фасона или расцветки.

По соглашению сторон можно обменять на другой товар, а если есть разница в цене, продавец делает перерасчет.