В желании заработать на горе людей обвинили Air Astana

Высокая стоимость билетов на авиаперелеты компании Air Astana вызвала шквал критики у журналиста Асхата Ниязова, передает ИА «NewTimes.kz».

Фото: pixabay

«Как там Air Astana комментировала новости про высокие цены на билеты из Атырау? Что это фейк? Что выбирали сложные маршруты? Что это были агрегаторы по покупке билетов? Ок. Я зашел на их сайт. Вот показывает прямой билет. И что? По-вашему, это нормально? Обратите внимание, какие прекрасные ценники туда. А вот такой же рейс обратно уже в 6 раз дороже! Вот так вы помогаете, когда люди хотят покинуть тонущий Атырау? Такая же ситуация с Уральском. Обратно в 3 раза дороже! Что, все шуметь перестали, теперь можно и подзаработать? Спасибо вам, всеми любимая Air Astanа. В беде не оставите», — написал утром журналист на своих платформах. 

Фото: скриншот Instagram/@asshot.inc

Чуть позже с комментариями обратились к читателям и представители авиакомпаниия. Они объяснили, что действительно был введен спецтариф по 40 тыс тенге для вылетающих из Атырау, добавив, что по данному направлению отмечается повышенный спрос. 

«К сожалению, количество мест на рейсах ограничено и билеты из Атырау в эконом-классе были выкуплены на ближайшие даты, а в продаже остались авиабилеты бизнес-класса. На скрине указана стоимость билета Атырау — Алматы в бизнес-классе, так как на 23 и 24 апреля билетов в эконом-классе не осталось. На сайте можно найти билеты по этому направлению в эконом-классе с 25 апреля. Ранее группа Air Astana сообщила об организации 33 дополнительных рейсов из Атырау в Алматы, Астану, Актау, Шымкент в период с 9 по 18 апреля. Всего будет выполнено 95 рейсов вместе с регулярными», — написала пресс-служба.

После развернутого ответа у Ниязова все еще остались вопросы, например, зачем нужен бизнес-класс, когда во многих регионах республики действует режим ЧС. 

«Ребята, какой бизнес-класс в такое время? Вы же сами себе хозяева, ну уберите из затопленных городов понятие «бизнес-класс» на это время и садите туда обычных пассажиров за адекватную стоимость. Чрезвычайная ситуация, блин», — заключил он.

Журналиста в Сети поддержали и другие казахстанцы, отметив, что кто-то наживается на горе.
Вместе с тем юзеры пишут, что железнодорожники вывозили пострадавших от паводков бесплатно, и попросили авиакомпании брать с них пример.

Читайте также: 1 млн долларов перевел Человек в маске пострадавшим от паводков казахстанцам