Самолет Air Astana забыл пассажира и улетел раньше на 7 часов

Национальный авиаперевозчик не уведомил своих пассажиров и отправил рейс на семь часов раньше времени вылета, передает  ИА «NewTimes.kz».

Фото: pixabay

Мажилисвумен Ирина Смирнова сообщила, что «опоздала» на рейс авиакомпании Air Astana.

«Сегодня в 23.35 я должна была вылететь Air Astana рейсом из Алматы в Астану. Затем оказалось, что самолет улетел в 16.30! Раньше на 7 часов! Никаких уведомлений ни я, ни компания, где брала билеты, не получали! Да и не смогла бы я улететь. В это время у меня было намеченное ранее мероприятие! Стала звонить в Air... Билетов нет на утренние рейсы. Ни эконом, ни бизнес. Все претензии предложили отправлять в компанию, которая брала билеты», — написала Смирнова в своем Facebook.

Депутат также отметила, что планирует обратиться в суд из-за сложившейся ситуации.

Читайте также: Сотрудники Air Astana опубликовали коллективную жалобу

В комментариях к жалобе Ирины Смирновой авиакомпания добавила свой.

«Авиакомпания отправляет СМС-уведомление всем пассажирам об изменениях. Чтобы получать их, просим указывать действующий номер телефона при бронировании билетов. Если ваш авиабилет был оформлен в агентстве и в системе указан только номер агентства, информация будет отправлена на указанный номер в бронировании», — заявили в авиакомпании.