Air Astanа отреагировала на возмущения казахстанцев из-за частых задержек

Комментарий опубликовала пресс-служба авиакомпании в официальном Telegram-канале. Поясняется, что непредвиденные задержки рейсов обусловлены несколькими факторами, передает ИА «NewTimes.kz».

Фото: скриншот из видео Instagram @airastana

И вот несколько из них:

временное закрытие взлетно-посадочной полосы или аэропорта, что требует внесения корректировок в расписание рейсов; техническое обслуживание и проверка самолетов в случае неисправности, к примеру, из-за попадания птиц, а также отсутствие в городе вылета/прибытия инженерно-технического персонала для определенного типа воздушного судна для оценки проблемы и устранения неисправности.

В пресс-службе уточнили, что время задержки варьируется в зависимости от причины и оказывает каскадный эффект на пунктуальность других рейсов.

«Авиакомпания в обязательном порядке информирует пассажиров о задержке или отмене рейса по номеру, указанному при бронировании, и сообщает предполагаемое время вылета. При отмене или задержке рейса по вине авиакомпании на более 2 часов авиакомпания предоставляет горячие и прохладительные напитки и закуски, а при задержке более 4 часов — горячее питание. В случае задержки на ночь или длительной задержки, более 6 часов (в ночное время) или 8 часов (в дневное время), предоставляется проживание в отеле с трансфером из аэропорта и питанием. При задержке рейса более 10 часов или его отмене пассажирам предлагаются оптимальные альтернативные маршруты или полный возврат стоимости билета без удержаний», — отметили в авиакомпании.

Air Astana приносит извинения за возможные неудобства по причине задержки рейса авиакомпании и заверяет, что делает все возможное, чтобы минимизировать время ожидания для комфортного и безопасного путешествия пассажиров.

Читайте также: Air Astana злоупотребляет задержками рейсов – СМИ