Колл-центр аэропорта Астаны со 2 по 4 июля будет оповещать об изменениях статуса рейсов круглосуточно

По причине высокой загруженности воздушного пространства в аэропорту Астаны отечественным авиакомпаниям и аэропортам РК даны соответствующие рекомендации по качественному обслуживанию пассажиров и своевременному предоставлению информации в случае задержки или отмены рейса, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на агентство Kazinform.

Фото: Солтан Жексенбеков/ Kazinform

Кроме этого, в целях оказания помощи пассажирам на базе АО «Авиационная администрация Казахстана» в период со 2 по 4 июля 2024 года будет функционировать колл-центр на круглосуточной основе.

Для получения информации по статусу рейса пассажирам рекомендуется обращаться по следующим контактам:

«Air Astana» + 7727244 44 77, +7 7172 58 44 77, +7 702 702 44 77; «FlyArystan» +7 727 331 1010 (WhatsApp +7 702 702 0227); «SCAT» +7 7252 99 88 80; «Qazaq Air» + 7 727 356 14 14; АО «Авиационная администрация Казахстана» +7 7172 798213.