Казахстанские авиакомпании заплатят штраф за ущемление прав пассажиров

В связи с увеличением количества рейсов в летний период участились жалобы пассажиров на авиакомпании за несвоевременное оказание услуг либо неоказание услуг при задержке рейса, которые предусмотрены законодательством РК, передает ИА «NewTimes.kz»

Фото: pixabay.com

Комитетом гражданской авиации министерства транспорта РК продолжается работа по привлечению к ответственности отечественных и иностранных авиакомпаний за нарушение требований действующего законодательства Республики Казахстан в части надлежащего предоставления услуг при задержках рейсов.

«Так, в связи с непредоставлением услуг (пассажиры не были размещены в гостинице, а также не был организован трансфер пассажиров от аэропорта до гостиницы и обратно) при задержке рейса по маршруту Алматы — Караганда 11 июля авиакомпании Fly Arystan, был составлен протокол об административном правонарушении по части 2 статьи 567 Кодекса РК «Об административных правонарушениях», согласно которому на авиакомпанию наложен штраф в размере 1 тыс МРП (3 млн 692 тыс тенге)», — говорится в сообщении.

Ранее также за ненадлежащее оказание услуг при задержке рейса по маршруту Атырау — Алматы 24 июня авиакомпания SCAT была привлечена к административной ответственности, сумма штрафа составила 1 тыс МРП (3 млн 692 тыс тенге).

Необходимо отметить, что неукоснительное соблюдение норм законодательства в части соблюдения прав пассажиров является одним из приоритетных в работе комитета гражданской авиации, и в случае установления фактов нарушения со стороны авиакомпаний будут применяться меры.