Казахстанцы жалуются на грязные вагоны в поездах

Была осуществлена проверка из-за частых жалоб на отсутствие чистоты и несвоевременную уборку в вагонах нацперевозчика, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на Rail-news.kz.

Фото: NewTimes.kz

АО «НК «Қазақстан темір жолы» провело очередное собственное расследование и установило, что компания по оказанию клининговых услуг в поездах Северного филиала АО «Пассажирские перевозки» не выполняет свои обязательства.

Как сообщила пресс-служба компании, проверка была организована из-за частых жалоб пассажиров на отсутствие чистоты и несвоевременную уборку в вагонах нацперевозчика. В ней приняли участие представители КТЖ и масс-медиа.

«Проверка показала невыполнение обязательств компанией по оказанию клининговых услуг в поездах Северного филиала АО «Пассажирские перевозки», курсирующих в направлении Павлодара, Астаны, Караганды, Петропавловска, Кокшетау, Костаная. Среди нарушений –низкое качество уборки, отсутствие контроля качества, недостаточная квалификация персонала, а также фальсификация документов», — сообщили в компании.

Читайте такжеКТЖ выявил факты незаконной перепродажи билетов в частной кассе