По словам жителя Актау, после поступления «пустых» звонков он перезванивал по высветившемуся на телефоне номеру, однако на том конце провода сообщали, что не набирали его номер, передает ИА «NewTimes.kz».
Как пишет региональный портал Lada.kz, житель Актау отметил, что из-за таких ситуаций теряет деньги. Аналогичная ситуация складывается и у его друзей. Стоит отметить – у всех разные операторы связи.
«Абонент таким образом расходует единицы в своем тарифном плане либо платит за каждую минуту разговора, что увеличивает доходы оператора связи и это само собой им выгодно. Пpocьбa к кoмпeтeнтным opгaнaм пpoвepить фaкт мoшeнничecтвa co cтopoны oпepaтopoв cвязи», — обратился житель Актау.
Комментарий предоставило руководство одного из операторов связи в Казахстане – «Beeline».
«Эта услуга называется микровызов и она бесплатна для абонентов. Она создана, чтобы абоненты знали, что кто-то пытался до них дозвониться и мог перезвонить сам. Эту услугу можно отключить, обратившись в колл-центр», — ответил в компании.