FlyArystan предложил пассажирке с рассеченной бровью жестяную банку

Казахстанская авиакомпания FlyArystan прокомментировала инцидент на борту самолета, на котором телеведущая Ляйля Султанкызы получила травму, передает ИА «NewTimes.kz».

Фото: pexels

По данным авиакомпании, по прилете рейса КС7326 Астана — Шымкент во время подготовки к выходу со стороны одного из пассажиров поступила просьба помочь пассажиру Ляйле Султанкызы.

«Бортпроводники предложили пассажиру салфетки и холодную жестяную банку. Затем, согласно процедуре, объявили о поиске пассажиров с медицинским образованием на борту, проинформировали командира воздушного судна и запросили вызов врача.

К этому времени откликнулся один из пассажиров с медицинским образованием, после получения трапа и завершения необходимых наземных процедур бортпроводники немедленно сообщили о случившемся сотрудникам аэропорта и запросили квалифицированный медицинский персонал. Однако во время высадки пассажир покинула борт, не дождавшись медиков», — говорится в сообщении.

Авиаперевозчик отметил, что информации об отсутствии аптечки на борту со стороны экипажа не было, и добавил, что на борту их самолета есть три типа аптечек первой помощи, укомплектованных согласно установленным стандартам.

«В случае с данным пассажиром была оказана первая медицинская помощь, поиск и вызов квалифицированного медицинского персонала. Однако пассажир отказался дожидаться врачей», — добавили в FlyArystan.

Ранее мы писали, что Ляйля Султанкызы рассекла бровь на борту самолета FlyArystan.