История о недопонимании клиента и барбера вызвала спор в соцсетях

В социальных сетях, пользователь под ником nmdnurik разместил интересную историю, где между ним и местным барбершопом возникло недопонимание по оказанию услуг, передает ИА «NewTimes.kz».

Фото: depositphotos

Мужчина рассказал, что решил воспользоваться услугой местного парикмахера. Так как, по его словам, работы было немного, он обратил внимание на ближайший барбершоп, где была указана стоимость «от 2 тыс тенге». Позже в разговоре, при уточнении цены, выяснилось что стрижка будет стоить дороже. 

Автор видео подчеркнул грубое отношение администратора в переписке, а также обман в ценовом предложении. Но, мужчину решили поддержать не все комментаторы. Многие из них отметили, что обычная парикмахерская отличается от специализированного барбершопа, и требовать от последних дешевые услуги не стоит. 

«Вообще барбер-шоп, это не просто мужская парикмахерская. Это своего рода мужской клуб. Жесткое мужское общение, там тоже часть этой субкультуры», «Блин, как админ стараешься, сервис все дела, а тут люди просто обозвали. Как бы клиент не выносил мозг, нельзя так говорить. Голосовыми отвечать, тоже такое себе. Да хоть за три копейки вы стрижете, уважение к себе как к салону или магазину нужно же иметь. Вот он где настоящий базар, такой сервис предоставлять», «Мужики, 5-6 тысяч в месяц на стрижку, это нормально. За 2 тысячи колбасу в магазине не купишь. Смешно», «Ужасное отношение , просто кошмар», — поделились своим мнением комментаторы под видео.