Довольно часто пассажиры забывают или теряют свои личные вещи в поездах. В КТЖ рассказали, как казахстанцы могут найти потерянное, передает ИА «NewTimes.kz».
Если пассажиры забыли вещи в вагоне после того, как поезд уже отправился, им необходимо следовать следующей инструкции:
- Пассажир, обнаруживший забытую вещь, может забрать ее у сотрудников поездной бригады, если поезд все еще находится на станции и до его отправления остается достаточно времени (от 10 до 40 минут).
- Если поезд уже уехал, пассажир может обратиться в официальный Instagram-аккаунт @jolaushylar_tasymaly или написать в WhatsApp по номеру +7 776 714 5686 для быстрого ответа.
- Пассажир также может обратиться к дежурному по вокзалу и подать заявление на имя начальника вокзала, указав номер вагона, место и описание забытых вещей. В заявлении нужно добавить просьбу о пересылке вещей.
- Если проводник находит забытые вещи, они передаются начальнику поезда и отправляются в пункт формирования. Вещи хранятся на вокзале и выдаются владельцу после проверки удостоверения личности.
- При получении вещей пассажир оплачивает все расходы (хранение, упаковку, перевозку).
В заключение в АО «Пассажирские перевозки» порекомендовали казахстанцам внимательно следить за личными вещами. Дополнительную информацию можно получить по бесплатному номеру 1433.