В воздушной гавани Алматы произошел конфликт между пассажирами и представителями отечественной авиакомпании из-за задержки рейса, передает ИА «NewTimes.kz».
Об этом сообщил журналист Михаил Козачков в своем Telegram-канале.
«Отечественная авиакомпания задержала вылет рейса в Шымкент, а людей держали порядка 20 минут в душном автобусе с выключенным кондиционером. В итоге несколько пассажиров не выдержали и вышли на улицу, а представители авиакомпании тут же начали угрожать им снятием с рейса. Один из сотрудников Fly Arystan вел себя особенно вызывающе, из-за чего градус диалога резко поднялся, началась перебранка», — говорится в сообщении.
В пресс-службе FlyArystan сообщили, что инцидент произошел 22 сентября.
«В связи с внезапной производственной необходимостью произошла вынужденная задержка рейса КС 7107 Алматы — Шымкент, о чем стало известно во время посадки пассажиров в автобус. Их вернули обратно в гейт. При этом некоторые пассажиры отказались покидать автобус и позднее возвращаться в зону посадки. Супервайзер и служба авиационной безопасности объяснили ситуацию пассажирам. Но они начали грубить и выражать недовольство сотрудникам авиакомпании, в частности, к подошедшему в моменте на видео агенту по загрузке воздушного судна. Однако возможной драки и угроз со стороны супервайзера, как указано в подписи к видео, не зафиксировано», — заявили в авиакомпании.