Заколоченная досками конструкция на ЛРТ вызвала вопросы у астанчан

Жители Астаны активно обсуждают в социальных сетях конструкцию будущего ЛРТ (легкорельсового транспорта), особенно беспокойство вызывает использование бетонных блоков, соединенных палками. Многие выражают сомнения в надежности такой конструкции и задаются вопросом, сможет ли она выдержать вес наземного метро. В комментариях люди негодуют по поводу качества строительства и требуют объяснений от властей, опасаясь за безопасность проекта, передает ИА «NewTimes.kz».

Кадр видео

«Будто бы не хватает синей изоленты. Это норм? Так и должно быть?» — иронично задался вопросом автор публикации.

Юзеры в комментариях пишут, что для строительства осталось использовать скотч или китайский клей.

«Казахская сварка в деле», «Без изоленты у ЛРТ нет шансов», «Страшно представить, что будет в конце», — пытаются шутить комментаторы.

Редакции NT пресс-службе компании сообщила, что на участке строительства линии ЛРТ, на пересечении улиц Калдаякова и Куанышбекова, на перегоне 114-115, на опоре NR14, на стыке между монолитными балками установлена опалубка для бетонирования внутренней стороны монолитных балок после завершения натяжения тросов преднапряжения.

«В настоящий момент бетонные работы завершены, ведется набор прочности, опалубка демонтирована», — разъяснили ответственные за строительство.

Ранее сообщалось, что работы по возведению опор линии ЛРТ в Астане завершены на 100%.

Накануне стало известно, что линия будет беспилотной, но ее запуск перенесли еще на два года.