Нашумевшая история, когда девочка должна была вылететь из Астаны в Уральск, но на борту FlyArystan места для нее не нашли, произошла в июле. Ребенок остался один в аэропорту столицы, пока ее группа вместе с сопровождающим и сестрой-двойняшкой летели домой, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на КТК.
Пойти до конца и судиться семья решила после того, как перевозчик проигнорировал претензию. По словам матери, компания принесла извинения только после широкой огласки и даже предложила компенсацию в 4 миллиона тенге.
Сама история случилась в самый пик сезона – в июле. Адвокату удалось доказать, что был овербукинг – то есть билетов на рейс продали больше, чем было мест на борту. Из-за этого ребенка и оставили в аэропорту. В итоге суд оштрафовал FlyArystan более чем на 3,5 миллиона тенге. А также обязал выплатить семье пять миллионов моральной компенсации.
«В принципе, какой бы ни была сумма моральной компенсации, она бы меня устроила. Главное для меня было наказать и донести до авиакомпании информацию, что так с детьми поступать нельзя. Я хочу, чтобы авиакомпании из этого брали уроки, и те дети, кто были оставлены за бортом, чтобы их родители точно так же, как на моем опыте, не оставляли это дело просто так», — заявила мать девочки Жазира Мусина.