Устаревшие средства автоматического контроля технического состояния подвижного состава заменены наустройства нового поколения, сообщает пресс-служба АО «НК «КТЖ».
По словам начальника отдела департамента автоматики, телемеханики и телекоммуникаций филиала АО «НК «КТЖ» «Дирекция магистральной сети» Кумаша Зарлыканова, установка аппаратуры нового поколения КТСМ значительно повышает безопасность движения на железной дороге. Сегодня эксплуатируется более 500 комплектов современных устройств.
Как сообщил К.Зарлыканов, теперь увеличивается эффективность обнаружения аварийных букс вагонов, количество несанкционированных остановок вагонов сводится до минимума.
«Для снижения необоснованных задержек поездов по показаниям аппаратуры КТСМ на нагрев подшипников кассетного типа совместно с российскими производителями усовершенствовано программное обеспечение аппаратуры КТСМ-02», — отметил специалист.
По его словам, улучшена распознаваемость вагонов с кассетными буксами, устранены замечания по срабатыванию волочения детали под поездом «Тальго», реализовано распознавание ложных тепловых сигналов от раскаленных кусков окалины или тормозных колодок.
«Плюсы новых устройств очевидны. И степень оснащенностиКТСМ-02- показатель технического развития железнодорожной отрасли», — отметил К.Зарлыканов.