Новую систему заказа такси на семи языках запустили в аэропорту Астаны

Новая система заказа такси Taxi Point заработала в международном аэропорту Астаны, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на официальный сайт акимата столицы.

Фото: пресс-служба акимата Астаны

Система создана для удобства и комфорта гостей столицы.

В акимате подчеркнули, что это первый в Казахстане и странах СНГ круглосуточный сервис, позволяющий быстро и безопасно заказать такси по фиксированному тарифу сразу после прилета.

Читайте также: В Казахстане взлетел спрос на такси: с чем это связано?

Проект реализован Центром развития туризма Astana Tourism акимата столицы совместно с частными инвесторами.

«Мы занимаемся развитием городского туризма, привлечением туристов и улучшением инфраструктуры столицы. В данный момент при поддержке руководства аэропорта мы запустили проект, который позволит туристам заказывать такси без посредников — безопасно и по фиксированной цене», — сообщил председатель правления Центра Развития Туризма «Astana Tourism» Артем Квашук.

В зонах прилета аэропорта установлены терминалы, через которые можно легко оформить поездку. Достаточно выбрать маршрут, оплатить банковской картой и получить всю информацию о такси: время прибытия, марку, цвет и номер автомобиля, а также контакты водителя.

Сервис Taxi Point поддерживает семь языков: казахский, русский, английский, китайский, испанский, французский и турецкий.